г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19,
БЦ "Omega Plaza", 3й эт., оф. №3024-3

В Китае будет внедрен актуализированный стандарт послепродажного обслуживания потребительских товаров

Опубликовано: 06.05.2025

Обновлено: 06.05.2025


  • В Китае будет внедрен актуализированный стандарт послепродажного обслуживания потребительских товаров

Национальный комитет КНР утвердил обновленные добровольные стандарты послепродажного обслуживания потребительских товаров.

Недавно Государственный административный центр по регулированию рынка SAMR (SAC) одобрил и опубликовал новую версию добровольного национального стандарта GB/T 18760-2025 «Методы и требования к обслуживанию потребительских товаров», вступившего в силу с 1 мая 2025 г.

Основные положения нового стандарта

По мере постоянного обновления потребительского рынка Китая запросы потребителей относительно сервиса послепродажного сопровождения перешли от простого гарантийного обслуживания к качественным и разнообразным услугам. Интеграция интернета и интеллектуальных технологий породила новые модели сервисного обслуживания, такие как удаленная диагностика и интеллектуальные клиентские службы поддержки.

Фокусируясь на применении новых технологий и повышении уровня услуг, стандарт GB/T 18760-2025 устанавливает четыре ключевых принципа послепродажного обслуживания:

  • своевременность реагирования;

  • профессионализм и надежность;

  • удобство и доступность;

  • открытость и прозрачность.

Документ дополнительно усиливает требования к организациям, осуществляющим обслуживание, таким как производители, продавцы и авторизованные сервисные центры, а также предъявляет повышенные требования к квалификации персонала.

Учитывая современные реалии, стандарт дополняет перечень видов обслуживания новыми видами, такими как доставка, продление гарантии и утилизация продукции, основанных на сетевых технологиях и цифровизации. Дополнительно усиливается защита персональных данных пользователей.

Обновленный стандарт станет основой для повышения требований к качеству послепродажного обслуживания различных категорий потребительских товаров. Его внедрение позволит значительно повысить качество потребления, способствовать модернизации потребления и иметь положительное влияние на стимулирование внутреннего спроса и развитие экономики.

Поделиться с друзьями!

Теги: техобслуживание SAMR GB/T 18760-2025 мировые_новости_сертификации новотест_сертификация


Подписка
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать новости