г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19,
БЦ "Omega Plaza", 2-й эт., оф. № 2040

Снова в школу: международные стандарты помогают подготовиться к началу занятий

  • 01.09.2014
Лето подошло к концу, и сотни миллионов детей по всему миру начали готовиться к новому учебному году. И пока педагоги готовят планы занятий, а ученики запасаются тетрадями, добровольные международные стандарты на основе консенсуса помогают специалистам убедиться в том, что школы будут в полной мере готовы к возвращению  детей, оставаясь безопасными и удобными. 

Для многих детей одним из самых приятных аспектов начала нового учебного года является возможность воссоединиться со своими друзьями и использовать игровые площадки рядом со школами. Стандарт CSA Z614-2014 "Детские игровые площадки и оборудование для них", устанавливает требования в адрес снаряжения для детских и игровых площадок, предназначенного для использования детьми в возрасте до 13 лет. Документ был разработан специалистами организации CSA Group, которая является членом Американского национального института стандартов (American National Standards Institute; ANSI) и аккредитованным разработчиком стандартов. Документ также распространяется на соответствующее оборудование для других детских учреждений, курортных комплексов, предприятий общепита и торговых центров.

Дети постарше тратят гораздо больше времени на занятия, чем на приятное времяпрепровождение в компании друзей на игровых площадках. Для того чтобы учеба была достаточно удобной, рабочие столы учеников должны в полной мере соответствовать их потребностям и физиологическим особенностям. Документ, подготовленный специалистами Ассоциации изготовителей офисной и промышленной мебели (Business and Institutional Furniture Manufacturers Association; BIFMA), содержит полезные рекомендации, связанные с этой важной частью школьной и домашней мебели. Стандарт ANSI / BIFMA X6.1-2012 "Ученические столы – Механизм тестирования" содержит руководящие принципы касательно оценки подобной продукции. Он позволяет оценить конструкционные особенности столов, их безопасность и долговечность. Документ распространяется на стандартные парты, спаренные со стульями парты и угловые столы, используемых во многих школах. Этот стандарт предназначен для использования производителями, дистрибьюторами, пользователями столов и другими заинтересованными сторонами.

Многие дети с нетерпением ожидают начала очередного учебного года, чтобы вернуться к любимым занятиям музыкой. В последнее время классические инструменты вроде фортепиано и скрипки постепенно вытесняются из программ обучения более прогрессивными электронными аналогами: электроскрипки, электрогитары и синтезаторы. Благодаря стандарту UL 469 (Ed. 4) "Стандарт для музыкальных инструментов и аксессуаров" производители, поставщики и пользователи электронных музыкальных инструментов, которые запитываются от сети с напряжением 300 вольт или ниже, могут максимизировать их безопасность и надежность. Документ распространяется не только на соответствующие музыкальные инструменты, но и на аксессуары к ним. Его разработали специалисты Лаборатории по технике безопасности США (Underwriters Laboratories Inc.; UL). 

После того как учащие вернутся в свои классы, руководители школ и их сотрудники будут нести полную ответственность за их безопасность во время пребывания детей на территории учебных заведений. Системы внутренней двусторонней связи и другие механизмы обмена голосовыми и текстовыми сообщениями играют важную роль с точки зрения поддержки усилий по обеспечению безопасности школьников, позволяя среди прочего скоординировать действия персонала в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Документ ANSI / NEMA SB 40-2010 "Системы связи для обеспечения безопасности в школах" описывает установку, техническое обслуживание, а также оценку эффективности и надежности систем связи для школ и связанных с ними компонентов. Этот документ был разработан специалистами Национальной ассоциации изготовителей электрооборудования США (National Electrical Manufacturers Association; NEMA). 

В то время как обеспечение безопасности учащихся является важной обязанностью учителей и других сотрудников школ, их деятельность также сосредоточена на еще одном важном приоритете: организации процесса обучении детей. Стандарт, подготовленный специалистами организации ASTM International, служит источником полезных рекомендаций относительно образовательной деятельности, связанной с изучением иностранных языков. Документ ASTM F1562-14 "Стандартное руководство по использованию ориентированных на изучение иностранного языка телевизионных программ" охватывает принципы отбора учебных телевизионных программ на иностранных языках для последующего использования в процессе обучения. 

Добровольные международные стандарты на основе консенсуса вряд ли можно назвать первым, что приходит на ум, когда вы видите, как дети готовят свои рюкзаки к очередному школьному году. Тем не менее, необходимо помнить, что эти документы содержат важные руководящие принципы, необходимые для поддержки систем и оборудования, повышающих безопасность учащихся и эффективность процесса обучения.

Поделиться с друзьями!

Подписка
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать новости