Причем скетч стал настолько популярным, что в лондонском парке Поттерс Филдс появился соответствующий памятник (на фото выше). Ситуационная комедия, разыгранная труппой Monty Python, заставляет зрителей улыбнуться. Но смешно далеко не всем.
Многие познали разочарование, связанное с покупкой продукта (услуги), не соответствующего собственному описанию, используемому маркетологами. На самом деле, очень мало вещей раздражает больше, чем перспектива открыть коробку и не найти внутри того, что, по вашему мнению, вы купили.
Подобная ситуация чревата не только потраченными впустую временем и энергией конечного потребителя. Рост числа разочарованных клиентов и плохо отражается на имидже производителя (поставщика услуг). Данная ситуация также может быть чревата потерей солидных денег для всех вовлеченных сторон.
Рост числа и совокупной стоимости онлайн-покупок, связанный с пандемией коронавируса COVID-19, также привел к значительному увеличению возврата товаров. Хотя отчасти это неизбежно, поскольку потребители хотят попробовать что-то, прежде чем окончательно взять на себя обязательство о покупке, верно и то, что в некоторых случаях минимизировать вероятность возврата могут более точные описания продуктов (услуг). Одним из преимуществ уменьшения числа возвратов станет снижение нагрузки на цепочку поставок.
Способствовать достижению данной цели призвано подготовленное специалистами Международной электротехнической комиссии (International Electrical Commission; IEC; МЭК) и Международной организации по стандартизации (International Organization for Standardization; ISO; ИСО) Руководство ИСО / МЭК 14 "Продукция и связанное с ней сопутствующее обслуживание - Информация для потребителей".
Авторы документа признают, что возможность минимизировать неопределенность в отношении покупок и контрактов важна для потребителей, производителей и поставщиков товаров (услуг). В руководстве говорится, что продавцы / производители, предоставляющие высококачественную информацию о продуктах (услугах), повышают собственную коммерческую репутацию, а также экономят время и деньги за счет сокращения количества запросов о возврате и жалоб.
Руководство ИСО / МЭК 14 содержит рекомендации относительно того, какую информацию потенциальные покупатели требуют и ожидают от продуктов и связанного с ними сопутствующего обслуживания. Целевой аудиторией документа выступают специалисты, занимающиеся подготовкой информации о продуктах и сопутствующих услугах.
Руководство также принесет пользу дизайнерам / проектировщикам потребительских товаров, производителям, маркетологам и художникам, занимающимся графическим оформлением упаковки и корпуса готового изделия. Руководство будет особенно полезно экспертам по стандартизации, агентствам по защите прав потребителей и регулирующим органам.
В данном документе рассматриваются, помимо прочего, следующие вопросы:
- Потребности комитетов, разрабатывающих добровольные основанные на консенсусе стандарты на потребительские товары и сопутствующие услуги;
- Нужды дизайнеров потребительских товаров, производителей, технических писателей, маркетологов, художников по графике или иных специалистов, участвующих в работе по составлению информации о продуктах;
- Потребности других органов, структур и специалистов, включая правоохранительные органы или уполномоченных по защите прав потребителей.
В тексте документа упоминаются экологические проблемы, связанные с разработкой, использованием, хранением и утилизацией продукта или любых его компонентов, включая переработку. Другие затронутые вопросы включают риски, устойчивость и конфиденциальность.