г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19,
БЦ "Omega Plaza", 3й эт., оф. №3024-3

Роспотребнадзор подчеркнул значимость добровольной маркировки «Светофор» на пищевой продукции

Опубликовано: 06.12.2018

Обновлено: 10.12.2018


  • Роспотребнадзор подчеркнул значимость добровольной маркировки «Светофор» на пищевой продукции

6 декабря 2018 г. на официальном сайте Роспотребнадзора появилось уведомление о значимости введения добровольной маркировки типа «Светофор» на продуктах питания.

Для программы уже разработаны методические рекомендации по цветовой индикации на маркировке пищевой продукции в целях информирования потребителей, которые были подготовлены ФИЦ НИИ питания и биотехнологии.

Необходимость создания программы продиктована растущими проблемами, связанными с пищевыми заболеваниями. От переизбытка в организме соли, сахара, насыщенных жирных кислот у человека могут возникнуть проблемы с сердцем, развиться сахарный диабет, артериальная гипертония. Для осознанного выбора товаров с тем или иным содержанием вредных веществ и предложена программа маркировки «Светофор». Программа распределяет пищевые продукты по трем цветовым сегментам:

  • зеленый;

  • желтый;

  • красный.

Цвет присваивается исходя из уровня содержания в продукте соли, сахара и жирных кислот с учетом суточной нормы потребления этих веществ. Благодаря такой наглядности потребитель сможет сразу выбрать интересующий его продукт.

Важно! Цветовая маркировка не признана отображать вред товара, ее задача – помочь быстро довести нужную информацию до покупателя.

Добровольность такой системы маркировки снимает барьеры по ограничению времени на подготовку производителей, каждый сможет подключиться к проекту по готовности. На сегодняшний день в программу включены два крупнейших пищевых производителей, среди которых компания PepsiCo.

Поделиться с друзьями!

Теги: маркировка продукции пищевая продукция


Подписка
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать новости