г. Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19,
БЦ "Omega Plaza", 3й эт., оф. №3024-3

Защита прав потребителей становится приоритетной задачей ЕАЭС

Опубликовано: 30.11.2018

Обновлено: 10.12.2018


  • Защита прав потребителей становится приоритетной задачей ЕАЭС

С 19 по 21 ноября 2018 г. прошел VI Международный форум «Антиконтрафакт – 2018», основной темой которого стало решение вопросов по защите прав потребителей стран-участниц Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

В рамках форума состоялся круглый стол «Защита интересов потребителя на пространстве Евразийского экономического союза: современные вызовы и актуальные тренды», посвященный совершенствованию механизмов защиты прав потребителей на получение безопасных и качественных товаров и услуг.

Особая роль круглого стола была отведена популярному в последнее время направлению – электронной торговле, а именно контролю в этой сфере. На текущий момент в законодательстве множество пробелов на эту тему, что открывает множество возможностей недобросовестным участникам системы.

Участники круглого стола выделили приоритетные задачи решения проблем электронной торговли. Они характеризуются выделением эффективных механизмов:

  • досудебного разрешения потребительских споров;

  • защиты так называемой «уязвимой» группы потребителей (дети, пожилые люди т. д.);

  • взаимодействия с внешними странами.

В торговле на интернет-пространстве сложнее пресекать противоправные действия нарушителей. В борьбе с подобными проблемами предложено ввести радикальный прием – упростить меры по блокировки сайтов нарушителей.

Евразийская экономическая комиссия сейчас занимается разработкой рекомендаций для объединения о защите потребителей, входящих в группу уязвимого риска.

Поделиться с друзьями!

Теги: защита потребителей контрафакт электронная торговля


Подписка
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать новости