Точнее в документе конкретизирована область действия программы. Так, Росстандарт установил ограничения для двух технических регламентов Таможенного союза:
- ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту».
- ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Сами по себе рекомендации подготовлены в дополнение к федеральному закону № 184-ФЗ «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 г., где в ст. 37 – 39 как раз идет речь о действиях участников рынка с опасной продукцией.
Несколько подробнее остановимся на случаях, когда производитель должен сообщить в надзорные органы о несоблюдении требований регламентов. Как правило, самыми распространенными бывают ситуации с ошибками в проектировании товаров или их браком. При этом, изготовитель самостоятельно проводит оценку риска возможности несоответствия обязательным нормам безопасности и по ее результатам принимает решение об обращении в Росстандарт.
В уведомлении на признание продукции несоответствующей требованиям безопасности обязательно указываются:
- дата обнаружения проблемы в продукции;
- сведения о продукции, включая при наличии марку, модель, период изготовления, номер сертификата соответствия, заводские номера и др.;
- число потенциально опасной продукции;
- описание проблемы (дефекта);
- план действий по устранению проблемы.