Доставить письма адресатам во Всемирный день почты помогают стандарты ИСО и SAE

9 Октября 2017
Доставить письма адресатам во Всемирный день почты помогают стандарты ИСО и SAE
Всемирный день почты проводится каждый год 9 октября в ознаменование даты создания Всемирного почтового союза (ВПС). Эта организация появилась в 1874 году в Берне (Швейцария). Создание ВПС положило начало мировой революции в области коммуникации, которая позволила людям писать и отправлять письма другим людям в любые уголки мира.

Целью создателей Всемирного дня почты, который отмечается с 1969 года, было привлечь внимание к роли почтовой корреспонденции в повседневной жизни людей и функционировании бизнеса, а также к вкладу почты в глобальное социально-экономическое развитие. В этот день страны-члены ВПС проводят на национальном уровне различные мероприятий в рамках празднования этого события, включая внедрение или продвижение новых почтовых продуктов и услуг, организацию открытых дней в почтовых отделениях, почтовых центрах и почтовых музеях. 

При этом в данном контексте нельзя не упомянуть об огромном вкладе в развитие почты разработчиков тематических добровольных стандартов на основе консенсуса, которые действуют на национальном, региональном и международном уровне. Более подробная информация о ряде подобных стандартов представлена ниже. 

Стандарт ИСО 11180:1993 регламентирует формат почтового адреса 

Чтобы письма и посылки достигали адресатов или возвращались отправителям в случае тех или иных сложностей, на их поверхности прописываются соответствующие почтовые адреса. Полезные рекомендации на этот счет содержатся в тексте стандарта ИСО 11180:1993 "Печать почтовых адресов или нанесение их иным способом".

В тексте стандарта указываются сведения о максимальном размере почтового адреса и его структуре. В частности, в приложениях к нему указаны элементы адреса получателя и примеры адресов. В документе также содержится информация о надлежащем местоположении такого адреса на формах, соответствующих стандарту ИСО 8439:1990 "Форма бланка - Базовая компоновка".

Стандарт ИСО 11243:2016 на велосипеды с багажниками для почтальонов 

Одними из наиболее активно используемых почтальонами транспортных средств уже не первое десятилетие являются велосипеды. Перевозить с помощью таких двухколесных транспортных средств большое количество писем и объемные посылки почтальонам помогают специальные багажники, охватываемые добровольным международным стандартом ИСО 11243:2016 "Велосипеды - Багажники для велосипедов - Требования и методы испытаний".

Стандарт ИСО 11243:2016 определяет требования безопасности и эффективности для проектирования и испытаний багажников, предназначенных для монтажа (с помощью инструментов или без помощи инструментов) поверх и или рядом с колесами велосипедов. 

Стандарт также устанавливает требования в части эксплуатации таких багажников и ухода за ними. Документ не распространяется на съемные багажники (например, на корзины у руля, которые не прикреплены постоянно).

Игрушечные багажники, предназначенные для установки на велосипеды для маленьких детей, не подпадают под действие стандарта ИСО 11243:2016. Их охватывает документ ИСО 8098:2014 "Велосипеды - Требования безопасности к велосипедам для маленьких детей".

Стандарт SAE J2406 на экологичное топливо для больших грузовиков, перевозящих письма и посылки 

Озабоченность ухудшением состояния окружающей среды и сохраняющейся зависимостью мировой экономики от ископаемых углеводородных энергоносителей стимулирует все более масштабное внедрение альтернативных видов топлива – в том числе и в сфере транспортировки почтовых отправлений.  

Очевидно, что велосипед с багажником является максимально экологичным транспортным средством. Тем не менее, при перевозке писем и посылок в значительных количествах почтальоны вынуждены полагаться на помощь больших грузовиков. 

Водород, метанол, биодизель и солнечная энергия – вот всего лишь несколько альтернативных видов топлива, перспективность использования которых в автомобилях, грузовиках, автобусах и других транспортных средствах сейчас активно изучается. При этом одним из наиболее широко доступных видов альтернативного топлива по состоянию на сегодняшний день является сжатый природный газ. 

Подобное экологичное топливо для больших грузовиков охватывает стандарт SAE J2406 "Рекомендованные правила эксплуатации для средних и тяжелых грузовиков с комбинированной тягой на сжатом природном газе".

Этот документ обеспечивает руководство по проектированию, изготовлению, эксплуатации и техническому обслуживанию средне- и крупногабаритных грузовых автомобилей, использующих сжатый природный газ в качестве топлива.


9 Октября 2017

Теги: ИСО 11180:1993 почта посылка письмо велосипед ISO ИСО 8439:1990 ИСО транспорт топливо ИСО 11243:2016 ИСО 8098:2014 SAE J2406 SAE


Возврат к списку



— Интересно?
Подпишитесь на новости
от редакторов Новотеста
×

Подписка на новости и статьи

После добавления или изменения адреса подписки вам будет выслан код подтверждения.

Подписка будет не активной до ввода кода подтверждения.


Рубрики подписки:

Какой формат вам удобнее?